Птиг (e2k_4d_x_ussr) wrote,
Птиг
e2k_4d_x_ussr

когда хочется не быть скОтом.

Сергей Владимирович Михалок  композитор, вокалист и главный идеолог белорусской группы «Ляпис Трубецкой».
Родился в Германии в семье военных там провёл почти всё детство, пожил в Сибири, и к 18-ти годам вернулся в Беларусь. Закончил институт Культуры (Кулёк) в Минске. Выступает с 90-го года. До альбома "Капитал" его творчество было убого, там, ИМХО, нечего слушать. "Капитал" и последующий альбом "Манифест" действительно что-то из себя представляют. Человек рос и действительно как-то вырос. Сейчас представляет вполне реальную медийную и общественную величину.

Он не любит Лукашенко. Такое случается. Дальше Сергей пафосно, резко и местами грубо говорит о Лукашенко. Имеет право как личность, но увы не имеет права как гражданин по закону страны. Дальше, понятное дело, вызов в ментовку. Такова история.

Послушайте, что конкретно он говорил:


Понятное дело, что согласиться с ним я не могу, потому что, как мне кажется, знаю и рассматриваю некоторые вещи шире и детальнее, чем он, хотя его позицию вполне понимаю. Беларусь сегодняшняя выстраивается не вокруг творческого человека, а вокруг трудового человека. Идеология этого построения понятна, у Беларуси есть только один реальный стратегический ресурс -- люди и их труд. Нет сырья, нет зонтика, нет стратегической протекции. Всё, что Беларусь может заработать, она может заработать трудом. Любая халява типа дешёвого сырья может закончиться в любой момент. Поэтому человек труда эту заботу и этот центризм вполне замечает и, видимо, всё-таки ценит, раз выбирает Лукашенко.

Протест таланта понятен. Рутина и стабильность заливают быт и окружение. Это действительно тяжело видеть, это понятно особенно тем, кто застал 70-е и начало 80-х.

Вопрос для Сергея Михалока у меня только один: "А ЧТО ДАЛЬШЕ?". Сносят Лукашенко, не сносят -- он уходит сам, меняют людей, ЧТО ДАЛЬШЕ? Судя по всему, в представлении Сергея дальше исключительно счастье всем и никто не обижен. Но какова вероятность такого счастливого сценария? История показывает, что практически ноль. Хотя надеяться можно до последнего. Привет всем, хоронившим СССР.

Очень бы хотелось провести эксперимент и дать Сергею Михалоку поруководить страной. Хотя бы год, может два. Он же понимает, что Беларусью можно руководить лучше. КРИТИКУЕШЬ -- ПРЕДЛАГАЙ, ПРЕДЛАГАЕШЬ -- ДЕЛАЙ, ДЕЛАЕШЬ -- ОТВЕЧАЙ. И через год спросить его, а что ж ты и тут слажал, и тут, и тут. Мы, понимаешь, ЗНАЕМ, что можно было ЛУЧШЕ. Только вот хрен, на таких экспериментах разориться можно.

В общем, Сергей Михалок теперь -- практически готовая жертва режима. А жаль. Было бы интересно, если бы Лукашенко выделил время и лично встретился с ним. Да хоть и в принудительном порядке. Глядишь, может и объяснил бы кое-какие нюансы государственного управления и международной политики в разговоре тет-а-тет. Таких людей как Михалок во врагах держать не стоит. Не из-за страха, нет. Просто человек увлечённый и талантливый, но неразбирающийся в некоторых вопросах, может наломать дров. По-настоящему НАЛОМАТЬ.

*сабж*
Subscribe

  • финансовый компрессор

    про кирпичики западного финансового благополучия. или почему получается, что западный госдолг работает против нас. ку: на морду Дудя не смотрите,…

  • надо ли что-то менять?

    Единственное, что стоит поменять по результатам стрельбы в Казани, это снять мораторий на смертную казнь и чётко прописать/задать/указать, что время…

  • ещё немного в копилку ненависти к Хрущёву.

    via volklarson рассказ о том, как Хрущёв в борьбе за единоличную власть в период с 53 по 57-й год через аппаратные игры ломал хребет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment