Птиг (e2k_4d_x_ussr) wrote,
Птиг
e2k_4d_x_ussr

Categories:

картины мира

Смотрю я на детские и не очень мультики и фильмы, и не оставляет меня один вопрос. Их делают поколения, выросшие в большинстве своём на классическом образовании. Ну это там, где Земля круглая, гравитация с одним знаком, электроны бегают по проводам. а хижина -- дяди Тома. При этом эти поколения фантазируют и стебутся на темы плоской Земли, антигравитации и магии на электронной тяге. Ну и не только. Ибо "обстёбывается" не только физика и прочие точные науки, но и гуманитарка в не меньшем объёме.

Вопрос то собственно в чём. Ребёнок, погружаемый в этот "стёб" через медиа, что он воспримет картиной мира, от которой будет отталкиваться в жизни? Сможет ли он переучиться в классической школе или так и останется плоскоземельщиком, клиповщиком, носителем фенечек и магом невидимого фронта? Ведь именно сейчас происходит переход количества в качество. Именно сейчас количество "стёбного" и фантазийного медиа контента начинает достигать тех самых 24/7, которые в состоянии сформировать альтернативную реальность вне стен квартиры или родного городка.

Надо ли защищать детей от этого яркого и такого ложного медийного мира, надо ли это всё фильтровать или пусть набираются фантазий как есть на всю оставшуюся жизнь?

ку: какое качество сформируют поколения с классическим образованием и неограниченным медийным инструментарием у следующих? Будет ли это благом для них?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments