December 5th, 2017

король испанский

бывает гусударство временами не в себе

Вот интересно, если вдруг самые энергичные в определённом смысле члены МОК начнут внезапно давать дуба, станет ли позиция МОК более объективной в соответствующих темах? Опять же мудак Родченко себе уже на три путёвки на тот свет заработал, а всё на этом прыгает. Не логично как-то.
Говорят, тот же Родченко пару лет после увольнения продолжал лазить в базе бывшего работодателя с полным доступом. Не, ну понятно, что админами в госструктуры набирают мудаков-сыночков по протекции, но опять же не отловить по логам, что этот говнюк в базе делал?... Это уже из рязряда скверного анекдота.
Впрочем, как ни крути, кадровая политика российского президента ущербна. Тот же Улюкаев как маркер или Сердюков. Об этом уже говорилось как о системной болезни. Президент сам по себе вроде нормальный, но команду подобрать не может. Бывает... как в одном мультике говорили (см "Медвежуть" для понимания цитаты).

Россия могла бы попытаться организовать бойкот ближайших олимпиад хотя бы в рамках СНГ и БРИКС, но такое не потянут дипломаты. Спецслужбы могли бы вычислить и потрепать заказчиков этих сенсаций, бойкотов и запретов, но опять же это не в путинском стиле. Она утонула (с), блять.
жизнь

.

Посмотришь на правительство и собирается в голове фраза: Сталинские соколы и путинские дегенераты.
Отсюда и результат.
Родину надо защищать

Всего три шага:

.
Пакет ответных мер прост: Всего три шага:

1) Официальную делегацию на Олимпиаду не посылать.
2) Запретить всем российским каналам и каналам с участием российского капитала тратить какие либо средства на права телетрансляции соревнований, или иным способом переводить средства в пользу Олимпийского комитета.
3) Запретить всем российским фирмам и фирмам имеющим долю российского капитала размещать рекламу на Олимпиаде, а также спонсировать команды и отдельных спортсменов.

Второе и третье - под угрозой штрафа в один миллиард рублей, которым можно и нужно накладывать в том числе и на иностранные компании.

Вот это будут норм.
И ничуть не чрезмерно.

И путь затем "у них голова болит".

жизнь

Как ломаются монополии? А просто очень.

У Родченко в пассиве психиатрический диагноз о шизоидном расстройстве. То есть МОК со слов шизофреника лишает Россию медалей, доступа на олимпиады, требует унизительных условий присутствия. Мне кажется уже давно пора было отвечать этим зажравшимся держимордам от спорта, окопавшимся в европейских кабинетах, причём реально отвечать, а не бухтеть, утираясь.

Нахуй такое "олимпийское" движение нужнО? Это уже политика в чистом виде с использованием монопольного положения в данной сфере определённой группы стран.

*сабж*