April 4th, 2007

жизнь

300 "спартанцев" или Украина-2

Вчера я говорил про Украину. Властный бардак, который замутил ушлый Кучмо, длится уже третий год. Наступил очередной кризис.

Я вижу что. 
В 2004-м 
Collapse )
Весь 2005-й год 
Collapse )
2006-й год. 
Collapse ) 
Итак, оказалось, что Янукович в 2004-м не проиграл, а получилось скорее поддался и смог перевести Ющенко в партер. Одержал пусть и странную, через поражение, но победу. Ну или тут Ющенко что-то пропустил. 
Януковичу для окончательной и ЯВНОЙ победы не хватало МАЛОСТИ -- конституционного большиства в Раде. ТРИ СОТНИ ГОЛОСОВ.

И вот в конце 2006-го начале 2007-го 
Collapse )
И вот здесь Ющенко ОСОЗНАЛ, что это приводит в итоге к тем самым 300-м "спартанцам" в Раде. И пиздец его президенству. Тогда победа Януковича и непрозападных сил на Украине СТАНЕТ ФАКТОМ. Потому что тогда Рада сможет менять даже конституцию, не говоря о том, чтобы преодолевать президентское вето.

И конечно Ющенко сделал то, что сделал, спровоцировав новый политический кризис на Украине. А как известно за политические кризисы ПЛАТИТ народ. Платит падением жизненного уровня. Но это моё ИМХО.

Collapse )
король испанский

пипец как страшно.

Вышел из строя российский спутник "Татьяна". В России считают, что его могли сбить американцы. http://newsru.com/russia/04apr2007/sputnik.html

Чтобы не делать такие ипанутые заявления, надо банально иметь систему снятия спутников с орбиты. Сняли и посмотрели чЁ случилось.

А глобально:  НЕФИГ БЫЛО ЛУРДЕС ОСТАВЛЯТЬ, ДОЛБОЁБЫ !!!