March 29th, 2006

сверхновая

Виндовз как всегда говно. Мелко-мягкие, что с них взять?

Будь проклят тот день, когда я сел за винды этого хитрожопого пиндоса!

Лазил по инету в поисках софта, никого не трогал, и вдруг антивирус каааак заорёт. И попёрло.
Пару троянов отловилось сразу, потом что-то захотело загрузиться на диск в виде файла. Потом что-то полезло в инет без спроса. Нажимаю заветные Ctrl+Alt+Del, а кнопка TaskManager-а Collapse )

Понятно, что у меня Maxtoon на IE-шном движке -- это всё одно решето. Но антивирус + фаервол + дополнительные ограничения для безопасности совсем ничего не значат? Какая-то хрень может запросто записать на диск пару файлов, подправить реестр и заблокировать часть виндовой функциональности, совсем меня не спросив!?!
Понятно, что не отключены java-скрипты, а ещё частично разрешён запуск ActiveX. Но ведь это минимум, который необходим для комфортной работы с ЖЖ. Вот и думаю, что простой паранойи маловато. Надо опять ещё что-то такое в Винде подкручивать. Потому как кажется мне, что одной смены бравзера маловато будет. :(

счастье есть

боты среди нас!

Забанил бота:


juriratas

Смешной собака.

Upd: говорит, что не бот. Приношу извинения, погорячился.
А вот бан снимать не буду. Пусть будет первый чел в бане. За недостойное чувство юмора!

сверхновая

устойчивое сочетание

Стерилизаторы российской экономики.

То ли костоправы-экономисты, то ли экономисты-костоправы. Так и не понял. Понял только одно -- экономика будет умирать долго, и детей у неё не будет.