?

Log in

No account? Create an account
 

Царь. Очень приятно. Царь.

About Свежие записи

ФАСАД: Первое впечатление. 20 июл, 2020 @ 20:20
ЖЖ -- имхо ИЖ -- интернет-журнал. Довольно интересное явление. Такая странная смесь душевного эксгибиционизма, вуайеризма, публичности, пиздежа, провокации и много ещё чего как плохого, так и хорошего. Явление общественной жизни, однако. Активная виртуализация оной жизни.

А посему, начиная вести журнал, и по ходу его ведения, хочу сказать:следующееСвернуть )
___________________________________

ЧАВОСвернуть )
___________________________________

Если у Вас есть что сказать мне лично или спросить, пишите тут (все диалоги скрыты), или обращайтесь в личку.
___________________________________
обновлено 22.05.2014
Настроение: висеть ему сверху

ФАСАД: коллекция 20 июл, 2020 @ 20:07

Уже выкладывал раньше, правда в другом источнике. Перенёс сюда целиком для сохранности.

Шутка должна быть яркой и неожиданной, как удар дубины в темнотеСвернуть )

новое:
2007
2008 - русские народные матерные
2008 - русские народные полные
2010 - коротышки из новых
2012 - для математиков и не очень

Ку: получение коментов с этого поста по понятным причинам отключено, но я их когда-нибудь да прочту.

Настроение: висеть ему сверху

ФАСАД: я вам не скажу за всю Одессу (с) 19 июн, 2019 @ 09:11

Давно и упорно предлагаю по отношению к США и их гражданам не использовать слова: "Америка", "американец", "американский". Соответственно, использовать слова: "Штаты", "штатовец", "штатовский".

Моё объяснение таково. Используя термины "Америка", "американец", "американский", человек ПОДСОЗНАТЕЛЬНО проецирует эту в общем-то крупную страну на два континента и размывает для себя образ, делая его большим и при этом ярким, таково уж свойство слова "Америка". Как ни как это Часть Света, два континента. И в общем-то неплохих континента.

Так вот чтобы эти "розовые очки" снять не только у себя, но и у слушателя/читателя достаточно использовать терминологию "Штаты", "штатовец", "штатовский". То есть обозначать ЧЁТКО, что речь идёт о конкретном государстве на североамериканском континенте, его гражданах или о чём-то с ним связанном. То есть исключать подсознательные манипуляции (Не знаю, эта всемирная манипуляция случайна или кто-то постарался).

Ку: нынче, бывает, слова "штатовец" и "фашист" уже проходят как синонимы.

Настроение: распространение приветствуется

резюмируя вчерашнее 20 май, 2018 @ 10:23
Гугл на своих картах рисует Крым ничейной территорией, отделённой от Украины штрихпунктирной границей. Это независимо от домена, с которого карты открываются.

Яндекс на своих картах рисует Крым российской территорией для российских доменов, но (!!!) украинской для любых других, убирая госграницу между Крымом и Украиной.

Вот такая вот Яндекс российская компания.

В связи со всем этим вспоминается древний детский анекдот про то, как понос с более крепкими сортами говна на войну просился, а его отшили, сказав, что на войне крепкие парни нужны. В общем с таким "российским" Яндексом надо что-то делать, а то ж придёт война, а он даже как сорт говна не пригодится.

индейцам посвящается 19 май, 2018 @ 23:14

гимн вышиванщиков:

музыкально-визуальный аниме-перфоманс с философским закосом про живучесть котиков. 19 май, 2018 @ 22:48


Ку: Объяснил бы ещё кто-нибудь девочке-глюкозе, что слово "пизжу" произносится не как "пижу" или "пижжу", а с чётким звуком "з".

Яндекс -- гандоны 19 май, 2018 @ 21:00
да, вот такой сабж!

Проведём эксперимент. Поставьте городом локализации в Яндексе в настройках Минск или вообще Киев и отключите автоматическое определение местоположения для города. Яндекс переключится в домен .by или .ua (иначе вы туда не попадёте, а автоматом скинетесь снова в .ru, если вы в России). Дальше открывайте карты и ищите там Крым. Тыкайте там куда-нибудь и спрашивайте "Что здесь?". Яндекс вам честно скажет Республика Крым, Украина (sic!!!). "Море... Море, ёпта, пип, пип, море..."(ц)

Догадываюсь, что Яндекс не русская компания, но юридически она хоть российская или совсем нет?!!

Понимаю так же, что Яндекс прогнулся под хохлов (пусть дрочат скакуны в свою окраину), но, пип-пип через пип, Белоруссия?!! С какого нах? Для белорусов Крым украинский и границы между Крымом и Украиной нет.

Подозреваю, что "ростелеком"(тм) то и не знает... Сомневаюсь, что в России кто-нибудь играет с настройками Яндекса и видит обратную от российской "сторону зеркала".

Прекрасный цЫфровой мир, хуле.

Ку: крымский мост есть на всех трёх реинкарнациях яндекс-карт, дороги в части навигации у них без политики... пока что.

Запрыгнуть в самолет 19 май, 2018 @ 16:31
Оригинал опубликован vadim_proskurin. Репост сделан e2k_4d_x_ussr 2018-05-19 16:31:00.

В этом видео звук убираем:



А из этого слушаем только звук:



Хотел было сделать единое гибридное видео, но аккаунт на ютубчике, похоже, протух, и вообще непонятно, как теперь туда заходить не через гугл. Так что не судьба.

мыслеформы 15 май, 2018 @ 13:49
"Пусть горит где угодно, только не у нас" (с) Штаты.
Именно это вспоминается, когда смотришь на штатовско-жидовские пляски по переносу столицы Израиля. Создаётся впечатление, что за последние 30 лет тихой интифады евреи хапнули силы и собираются прибрать к своим липким ручкам ещё немного земель (а много не бывает). А потому и начали кипятить соседей, пользуясь в том числе штатовским желанием поразжигать конфликты вне своих границ.

"Кудрин Чубайса моет." (с) Вполне реальная присказка на ближайшее будущее согласно занимаемым постам персонажей.

Головной убор из перьев у индейцев -- красиво, символично, круто, понтово и пр. Вышиванка? А та же хрень, не так ли? И в чём мысль, спросите вы. Ну так кто у нас в итоге будет вымирающим видом индейцев века XXI-го? Именно вы, уроды, выбирающие вышиванки, местечковые говоры натягивающие совой на глобус очередного великого языка и выискивающие любые прыщи на равнине вашей тупости, чтобы возвыситься, а нет даже вознестись надо всеми... именно вы и встаёте на путь индейцев XXI-го века. Разобщение, деградация и вымирание -- вот ваш удел. Проблема лишь в том, что как правило вместе с собой вы тянете вниз в нищету и выживание массу хороших, хоть и не активных людей. Украина, Грузия, Армения, Прибалтика, Казахстан, Туркмения, Беларусь... да даже в России этого дерьма хватает.
Коммунистов из СССР можно винить только в одном: они заигрались в индейцев на территории своей большой страны.

сиюминутное 8 май, 2018 @ 01:02
Как показывает практика, Путин на переправе даже идиотов не меняет. Следующие шесть лет переправы в достойную жизнь для страны начались. Кавычки расставьте сами. Пичалька. Да похуй уже. На Путина уже никаких надежд нет с 2013-го года -- гейм овер. Сольёт он в итоге все попытки развития. А кратный рост ВВП -- это из области советских легенд и современной китайской практики. Ну не Китай мы, не Китай. И Путин -- не Сталин и даже не Брежнев. Ни в одном из пунктов.
В общем на ближайшие шесть лет лозунг ожидается всё тот же: "денег нет, но вы держитесь".

Каждый сам себе будет строить и страну и дом и государство. В России. Держитесь, россияне, развиваться государство будет только вопреки предлагаемой сверху логике.

Ещё шесть просраных лет! Бля!! Рад буду ошибиться, просто безумно рад, но даже не надеюсь. ИМХО, это пиздец, господа.

мнение со знаком плюс 29 апр, 2018 @ 11:24


про карикатуры на Ленина и памятники Сталину в контексте оздоровления страны очень точно сказано.

29 апр, 2018 @ 10:56
Вчера в торговом центре в большом лифте бритый налысо, плотный, но слегка опухший, и в весёло-озорном настроении мужик, который по глазам видно имеет своё личное кладбище, сказал интересную фразу, не обращаясь ни к кому: "Они думают, что 90-е повторить невозможно!" -- и, ухмыльнувшись, добавил -- "Как они ошибаются".

Корея, похоже, будет слита по горбачёвскому сценарию. Северная. Мир, жвачка, безъядерная зона. Корею надо объединять и по уму с плюсами обеих сторон. Но в итоге как всегда будет наоборот. И социализм грохнут, и ядерное оружие сольют, и под штатовцами останутся, но в составе объединённой страны. Печальное зрелище. Внучок то уже не тянет...

Армения. Ну играют олигархи во власть. Пашинян по манерам гопник, внешне психопат и урод где-то внутри. Его бы грохнуть, пока дел не наделал... да и олигархам, его раскрутившим, фаберже бы поприщемить, чтоб на власть, мимо калитки не лезли. Пашинян с его призывами к атиконституционным действиям -- преступник. Но с поддержкой толпы этот урод может не опасаться какого-то там закона, суда и даже здравого смысла. А жаль, механизм то у государства должен быть для иммунного ответа на подобные пашиняновским предъявы. На западе в "демократиях" он есть, применяется и работает, да так, что и возмущаться потом некому.

телеграм 19 апр, 2018 @ 00:10
помницца году в 92-м мне по знакомству предложили прикупить аудиокассет по рублю за штуку, при их магазинно-ларёчной цене в 4 рубля. на месте оказалось, что товар лежит внавалку в огромном ящике из под телевизора Рубин. туева куча одинаковых белых кассет, голый белый пластик без наклеек и маркировок, абсолютный ноу-нейм. а вот на кассетах тех сплошное чириканье каких-то азиатов, вьетнамцев или кого ещё. ПРОСЛУШКА. В СССР там где надо, всего хватало с избытком. но речь не о том.

расскажите мне, плиз, а как защита телеграма (используемая в том числе и террористами, и организаторами беспорядков), может защитить от координации терактов и беспорядков? Дуров несомненно молодец, он так же несомненно обижен, что у него отжали его детище -- вконтактик. Он сделал очередной толковый продукт, чтобы заработать бабла. Да, он его честно защитил, гарантировал, так сказать приватность переписки и отстаивает эту приватность перед российскими спецслужбами (при этом нет никакой уверенности, что западные уже не держат его за фаберже в сходном вопросе). так вот Дуров создал инструмент, который в части своего функционала абсолютно подходит для организации и координации антигосударственных или антиобщественных групп.

вот и расскажите мне, как ТАКОЙ инструмент, как телеграм, сделает мою жизнь стабильнее и безопаснее в перспективе лет десяти хотя бы? где гарантия, что там не будет групп суицидников, как те, что разгонялись во вконтактике, например?

ку: про мордокнигу мне неинтерсно: ни твитера, ни мордо-р-книги, ни инстаграммов всяких у меня нет и не было, так что только рад буду, если их конкретно прикроют.

сиюминутное. 14 апр, 2018 @ 22:48
парадокс: все ракеты с надписями "за Скрипалей" были сбиты или упали, долететь смогли ракеты с надписями "за кота", наибольший ущерб причинили ракеты, подписанные "за морских свинок".

В пять утра по сирийскому времени умные ракеты Трампа завели аккаунты в Твиттере и заявили, что никуда не полетят.
«Ну его на хуй», - написала умная ракета №104.
«Пусть летит сам», - заявила №128.
«Белая цисгендерная престарелая мразь пытается нашими руками решать свои проблемы и подавляет нашу волю. Держитесь, сёстры» - №201.
«Я голосовала за Хиллари», - заявила №113.

терминология 14 апр, 2018 @ 22:05
давно говорю, что амеров надо называть штатовцами. ну заслужили они это уже лет как 50.
но и такой вариант обозначения принадлежности к военной и агрессивной части штатовской общности как пиндосы тоже хорош, потому что к нему прилагается совершенно прекрасное слово: "подпиндосник".
не к ночи будь помянуты, вспомнились укры и проебалты, вот уж нынче одни из самых идейных подпиндосников на основе русофобии. впрочем и старые европейцы не сильно далеко от них сейчас подвизаются.

ку: сирийская ПВО отработала на пять баллов. потерь нет, все аэродромы прикрыли, четыре из шести вообще без потерь. Жаль не сняли ни одного самолётика, зашедшего в сирийское воздушное пространство, но С-300/400 у сирийцев нет, а штатовцы в зону поражения среднего ПВО не входили. по мне так всё норм получилось, хотя по-хорошему штатовские, британские и израильские самолёты в сирийском воздушном пространстве надо бы сбивать.

ку 5 апр, 2018 @ 13:37
Вместо "Борис, ты неправ" всё более актуальным становится вариант "Борис, ты дурак" ( Boris Johnson, you are fool! ) Честно говоря, Джонсону бы в каком-нибудь комедийном сериале сниматься, а не министра изображать.

не первый раз 2 апр, 2018 @ 13:07
- Слушай, а что такое, в конце концов, этот 'черт'?
- Черт? - Дьюп задумался. - Скорее всего, какое-то земное божество. Очень древнее. Время от времени - люди меняют богов, и превращают имена старых в ругательства. Вот и черт, наверное, такой полузабытый бог.

Бэд Кристиан "Дурак космического масштаба".

к вопросу нравственных поучениях: а не от главных ли пауков мировой истории они идут? 29 мар, 2018 @ 14:15
Я бы ещё в эту подборочку добавил и США, которые хоть не успели стать колониальной державой, но за свою историю неплохо так загеноцидили индейцев на своей территории, загробили миллионы негров (банально при перевозке из Африки, да и на месте тоже), неплохо порезвились в Мексике и Латинской Америке, переведя их в полуколониальный статус. Итоговое число осознанных жертв этой страны за её историю оценивается в несколько десятков миллионов, и в основном это коренное население США -- индейцы. Да и те же евгенические программы Гитлера вырастали из штатовской евгеники в том числе. Использование психиатрических клиник для уничтожения инакомыслящих вплоть до лоботомии и карательная психиатрия -- это широкая штатовская практика середины ХХ-го века. Коммунистическое движение там уничтожалось именно так.

Оригинал взят у myrngwaur в «жуткая штука эта ваша история» от 2018-03-26 15:26:00.

Дёрнул меня бес в рамках одного чисто спонтанного сетевого спора залезть как следует в источники о европейском колониализме в африках. Залез. Почитал. Ещё почитал (то проклятое ощущение, когда спать уже не можешь от ужаса, но оторваться невозможно). Мой мир стал несколько менее прежним, мягко говоря.

Ощущения, которые у меня сейчас есть (эмоциональные, ясен перец, но не думаю, что что-то теперь уже значимо изменится: факты-то вот они):

1. Если и поскольку мы считаем гитлеровский Рейх империей зла, тогда и постольку нам придётся признать, что на протяжении как минимум XIX – начала ХХ века в Европе существовали как минимум же три империи зла, превосходящие Рейх по разрушительной силе и количеству необратимо убитых, замученных и искалеченных людей. Это Англия, Франция и Бельгия.

2. Ничего из того, что делал Гитлер, он не придумал. Точнее, придумал только ряд технических способов. Сама по себе промышленная и бесстрастная переработка людей на биоотходы — та самая, которой так ужасаются Лем и Арендт — существовала как метод и была придумана именно теми державами, которые мы сейчас воспринимаем как своего рода хребет европейской культуры.

3. Что до псевдонаучной базы, подведенной под человекоубийство, то в этом плане те три державы Гитлера значительно превосходили: база была подробнее, качественнее оформлена и, в сущности, вся гитлеровская «расовая теория» есть бледное подобие тех великолепных подробных исследований, которые проводились в тех странах учёными с мировыми именами с целью доказать и обосновать неизбежность и полезность истребления людей. Так или иначе, оригинальности в нацизме и здесь нет никакой, он просто косноязычно пересказывает предшествующий ему материал.

4. Единственное, в чём был оригинален Гитлер — он перенёс эти методы и это отношение внутрь самой Европы. И сейчас я в ужасе понимаю, что по крайней мере его современников шокировало именно это, а не сам факт истребления людей — потому как против, например, того, что делали леопольдовцы в Конго, публично (на уровне международной прессы) протестовал, кажись, с достаточной громкостью только Марк Твен и ещё несколько менее известных фигур.

5. Идея, что Холокост был чем-то уникальным, опровергается полностью. Шесть миллионов евреев? в том же Конго погибло по самым скромным прикидкам ДЕСЯТЬ миллионов, и это в одном Конго. По остальной Африке цифры будут, соответственно, ещё и гораздо выше.

6 и главное. Адекватная рефлексия по этому поводу по сути отсутствует. Никто всерьёз не оценивает викторианскую и тем более эдвардианскую Англию или леопольдовскую Бельгию в одну цену с Гитлером.

Я не знаю, что мне делать вот с этим пониманием и как толком обращаться с ним внутри собственной головы.

Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, и тогда главврач .... 29 мар, 2018 @ 13:54
Трагедия в Кемерово давно уже вышла за рамки нормальной ситуации и всё больше превращается в пляски на костях и индуцированную истерику. То есть совокупность уродов и дураков масштабно пытаются отключить критическое восприятие, шараша по эмоциям и требуя немедленно чё-та делать. А что только не сделаешь с отключённым критическим восприятием?

вот подборочка с техническими подробностями этой волны: https://alexandr-rogers.livejournal.com/987255.html

вот подборочка провокаторов по призванию как Альбац или без мозгов как топовые "блогдиллеры": https://shurigin.livejournal.com/809353.html

Кому такое надо в масштабах страны? Ну явно ж не друзьям её.

ку 28 мар, 2018 @ 10:31
Счёт по солидарным солберским дипвысылкам уже достиг 140-ка, если верить еврунньюс. По мне так самым понятным для Запада ответом была бы высылка 140 дипломатов страны-провокатора этого конфликта -- Британии. Размениваться по мелочам в данной ситуации будет ошибкой. Британцы гадят -- британцы и огребают. Зачем наказывать стайных дураков? Ну может кроме штатовцев.

полезное!!! 27 мар, 2018 @ 23:01
via los_oxuenos

Старый дизайн френд-ленты
Ура! Свершилось!

Примите извинения за задержку с ответом.

Мы переключили весь ваш аккаунт на старый дизайн. Попробуйте теперь выполнить приведенную ранее консольную команду, произойдет ли смена дизайна ленты? Для переключения на старый вид ленты друзей перейдите на страницу http://www.livejournal.com/admin/console и выполните команду set modern_feed off.

С уважением,
Служба поддержки пользователей LiveJournal



Спасибо за ваши подсказки, друзья!
У меня снова старая, добрая, теплая ламповая лента без всяких .....)))

гениальное 27 мар, 2018 @ 22:18
классная оговорка: Если не Путин, то кот?

ответы 27 мар, 2018 @ 00:15
Что в путинской россии рванёт следующим? Да обязательно рванёт. Это ж свойство системы такое, когда никто ни перед кем не отвечает, начиная с определённого иерархического уровня. Тут уж либо глупость, либо предательство, либо жадность -- что-нибудь да подсуропит. Рванёт и полугода не пройдёт.

Ассиметричный ответ на британскую дип игру -- сейчас выслать 90 британских дипломатов. Потом, когда бриташки симметрично ответят, высылать дипломатов уже по списку солидарности (начиная с албаний и кончая штатовцами). Ну и штатовский вшивничек в Екатеринбурге закрыть сразу, а то они там много мутят, даже слишком.

Кемерово - Димон не виноват. 26 мар, 2018 @ 10:18
Горючие материалы в облицовке, дохрена арендаторов, а самое весёлое: "незакошмаренный" мелкий бизнес, коим этот торговый центр числится. Ну как же Путин же сказал, что хватит кошмарить мелкий бизнес проверками, вот этот торговый центр и не кошмарили пожарники проверками. Правительство запретило.

Вот и вопрос кто больше виноват в трагедии: либероидное до идиотизма правительство, хитрожопые бизнесмены, прикинувшиеся мелким бизнесом (ага, у нас одни арендаторы и бухгалтер), ну или те, по чьей непосредственной вине и загорелось.

стыковка 21 мар, 2018 @ 23:01
Убей либерала -- спаси Родину.
Но можно и макулатуру собирать.

брехуны и брехуньи 15 мар, 2018 @ 01:51
Вынесено из комментариев у Вассермана
chief_power 2018-03-15 00:20:54> Помню, когда я был мелким, лет 14, бабушка рассказывала мне о репрессиях: как много народу по лагерям, да расстреляли. Потом, став постарше, стал расспрашивать её про реальные истории. Интересно ж было за детали. Оказалось, что реальную историю она знает одну. Её отца отправили зимой лед для ледников пилить за то, что недосдал, спрятал хлеб. Но во-первых было это в двадцатые, а во-вторых его через месяц отпустили, после того как его жена его написала жалобу, что у неё 10 детей, спрятали, потому что кормить их чем-то надо. Про остальные миллионы репрессированных бабушка, как оказалось, узнала из Солженицына.

15 мар, 2018 @ 01:43
не понятно, почему Россия не может поступить с британцами так же как когда-то Белоруссия поступила со штатовцами: дипмиссию то оставили, а посла выперли.
Отдельно стоило бы выпустить обращение МИДа к гражданам (и предателям) по поводу небезопасности Британии для проживания и убежища. Ну ведь по факту мрут там люди ни за что ни про что. При том, что в других странах такого не наблюдается. По-любому потроллить наглов давно пора, а тут и повод вполне реальный: "ложечки" то потом "найдут", а предупреждение МИДа останется.

жзл 14 мар, 2018 @ 01:40
- У Вас прекрасный дизайнер интерьеров, - произнес вошедший, рассматривая мою гостиную.
- Разбираетесь? - поинтересовался я.
- Честно говоря, нет, - признался он. - Просто решил польстить.
- Я так и подумал, - мы улыбнулись друг другу.

Сталин с расстояния в 65 лет 5 мар, 2018 @ 22:38
от sl_lopatnikov
Мой личный опыт показывает, что для того, чтобы адекватно понять смысл фигуры Сталина и сталинского времени, нужно как миниум иметь естественно-научное образование, а еще лучше - инженерное. То есть уметь не звезить без определенности, а решать конкретные задачи, которые нельзя ... не решить. Ибо, "решение, или смерть". Поэтому зведунам-гуманитариям Сталин представляется этаким квадратным трехленом, который они себе даже вообразить не могут... Сопливый разум гуманитариев может лишь жидко размазываться по поверхности вещей, украшая эту поверхность необязательными разводами, но никак не проникая за видимую поверхность.

Сталин - это не человек и даже не вождь. Это исчерпывающая инструкция по практическому решению нерешаемых проблем. Тем и велик. И потому вечен.

от akrylo
Что мы можем о Сталине сказать.
1. Сталин вернул русским Россию. При Ленине в ЦК и в политбюро русских почти не было.
2. Сталин построил СССР - великую державу. Ленин уже в 1922 году уехал в дурку - в Горки.
3. Сталин дал людям очень гуманную и демократическую Конституцию. Вместо "ленинской" людоедской революционной конституции.
3. Сталин дал указание Жданову и тот в итоге создал лучшую в мире школу.
4. Сталин вернул русским Святейшего Патриарха и РПЦ.
5. Сталин создал в разрушенной стране науку и промышленность.
6. Сталин вернул само понятие Патриотизм, которое запретили Ленин и Троцкий. Поэтому СССР победил в 1941 - 1945 годах.
7. При Сталине русские люди стали возвращаться в Россию - Горький, Толстой, Куприн.
8. В 1926 году Сталин принял в партию 200 000 русских а потом еще столько же. Троцкисты были в бешенстве. Власть в России тогда перешла к русским.

______________

Ку: фразу: "Сопливый разум гуманитариев может лишь жидко размазываться по поверхности вещей, украшая эту поверхность необязательными разводами, но никак не проникая за видимую поверхность." -- можно тупо заучивать наизусть. Это шедевр, не к обиде гуманитариев будет сказано.

Ку2: зачистил ленту в очередной раз, пока только в минус.

нюансы на грани ощущений 25 фев, 2018 @ 03:09
Представитель Сирии в ООН назвал Штаты спонсором международного терроризма. Логично.
Но что-то царапает в этой фразе. Как будто речь идёт о сортах говна: вот это гадость, вот это терпимо, а вот это вообще прекрасное удобрение.

Тут ведь как. Штаты в лице своих спецслужб уже больше полувека являются спонсором и организатором терроризма. Без всяких сортовых уточнений. Периодически им и самим прилетает от их же деятельности, но в целом игра на хаосизацию идёт вне Северной Америки. И инструмент террора, который они используют для решения своих геополитических задач, у них всеуровневый. Называть его международным не вполне корректно. А потому и выходит, что США и их прямые сателлиты являются спонсорами терроризма в мировом масштабе. Любого по сути. И точка.

находка 25 фев, 2018 @ 01:51


первый раз вижу, когда голос и исполнение идеально ложатся на тяжёлый рок. Получилось сильнее оригинала.

ку: по наводке serfilatov

сюр прошедшего дня 24 фев, 2018 @ 00:37


Тем, кто в 22-м будет отмечать столетие СССР, посвящается.

ку: картинку потырил у beloyar

АХАХАХАХА 19 фев, 2018 @ 14:09
Оригинал опубликован rodnyk. Репост сделан e2k_4d_x_ussr 2018-02-19 14:09:00.



извилистый 16 фев, 2018 @ 13:53
Путь к сталинизму
https://blau-kraehe.livejournal.com/585745.html

немного логики 30 янв, 2018 @ 00:00
МОК строит свои претензии и санкции к российскому спорту на уверенности в том, что в российском спорте употребление допинга было системным явлением, то есть государство (!!!) организовало употребление допинга и сокрытие результатов.

Далее у России в общем то два варианта: либо с этим соглашаться и каяться, либо идти в отказ и доказывать свою невиновность, а значит лживость обвинений и доказательной базы.

Однако молчание чиновников, Путина и прочих ответственных лиц навевает подозрения именно в том, что это моковское жжжж неспроста и дело реально нечисто. Ну нельзя же быть таким идиотом, отпуская спортсменов и чинуш на олимпиаду, не видеть что это означает.

Ведь вишенкой на торте является действие каждого "чистого" спортсмена, прущегося на олимпиаду за участием, баблом и "последним шансом". Так вот каждый российский спортсмен, КАЖДЫЙ!!!, выходящий без российской символики и без российского флага, расписывается в том, что в России все эти годы существовала поддерживаемая на государственном уровне -- как нигде более в мире !!! -- система употребления допинга и сокрытия результатов. А значит признаются, что весь олимпийский спорт России последних десятилетий построен на допинге.

Двойное или даже тройное предательство: страны, спортсменов-соотечественников и государства, которое дало им путёвку в спорт. Кто-то их, едущих, уже очень метко назвал: олимпидоры.

о спорт, ты МОКр. 25 янв, 2018 @ 00:30
Наши гандонистые спортсмены всё так же собираются на олимпиаду. Меряют при камерах с тупым видом форму нейтральной команды, рассказывают про уходящие с возрастом возможности... Либерально-гандонное поколение когда-то великой страны. Но революции нам не нужны, нам нужно эволюционное развитие. И в рамках этого любые уступки приемлемы? А, Владимир Владимирович?

Чисто в рамках стёба и зеркалирования, России стоило бы найти персоналий на Западе или не очень, которые бы рассказали про коррупцию в МОК и ВАДА, а так же смогли бы раскопать факты сексуальных домогательств их ключевых функционеров да хоть к гусям в подростковом возрасте. После этого строго в рамках этих докладов и публикаций запретить въезд в страну и транзит этим лицам как подозреваемым в коррупции и харасменте... пожизненно. Типа только чиновники МОК с безупречной репутацией могут... и т.д. и т.п.

А вообще да, стоило бы затаить за олимпиаду и повыпиливать из реальности с десяток лиц из верхушки вот такого специфичного олимпийского движения, чтоб остальные страх, а с ним и здравомыслие, не теряли.

Путин всё про...ал? 23 янв, 2018 @ 13:40
В последнее время некоторые товарищи из ленты начали усиленно топить за Грудинина. Ну в смысле черезмерно. Вопрос зачем собственно так надрываться? Глядя на грудининскую программу, выступления и разговоры с людьми, ведь вполне очевидно, что Путин за последние шесть лет своим медведевским правительством просто подготовил почву для того, чтобы отдать власть.
Грудинин, если его не грохнут физически, по бизнесу или имиджево, спокойно выйдет во второй тур и там, вполне вероятно, сделает Путина, потому что ему есть что сказать за жизнь в стране, за кадровую политику соперника и много чего ещё, что откровенно просрано за последние лет 10.
И плакать Путин после выборов будет, возможно, отнюдь не так как в 2012-м.

Для Запада Грудинин будет хуже Путина, но они этого в своей атнипутинщине не видят и не понимают, а значит и тут будут играть против Путина.

что такое принципиальная ошибка в основах. 18 янв, 2018 @ 13:20
Взято у sg_karamurza из записи Не надо спорить о политэкономии Маркса. Он не для нас писал

А если наши экономисты учились по его политэкономии, то это их проблемы.
Наше советское образование умалчивало, что еще в ХVIII веке Китай был первой экономической державой и в 1750 г. производил 32,8% мировой промышленной продукции, а к концу ХIХ века оказался высосанным, как лимон. Англия посредством военной силы заставила Китай раскрыть его хозяйство. Точно так же стоит подумать, почему Индия «в конце ХVIII века производила столько же стали, сколько вся Европа, и британские инженеры в 1820 г. изучали более передовые методы индийских сталелитейных заводов» [39], а уже к середине ХIХ века тяжелая промышленность Индии была ликвидирована?
В 1750 г. Индия производила 25% мировой промышленной продукции – больше, чем вся Европа (доля Англии составляла 1,9%). А к 1900 г. доля Индии уменьшилась до 1,7%. И дело не в том, что резко выросло производство на Западе. В самой Индии за это время производство промышленной продукции на душу населения сократилось в 7 раз – вот в чем дело! Колонизация и насильственное раскрытие индийского рынка привели к быстрой деиндустриализации Индии. Абсолютное сокращение промышленного производства в Индии произошло скачкообразно – в 2 раза с 1830 по 1860 г. [40].
В действительности, развитие «туземного» капитализма пресекалось Западом уже на первой стадии колониальных захватов, ибо, он изымалл и частично вывозил из колоний тот «материал», из которого мог быть построен местный капитализм. Однако и в 1916 г. констатация этого факта была делом очень важным – ведь либеральная интеллигенция всего мира не признает его до сих пор. Нам всем следовало бы прочитать небольшую книжку В.И. Ленина «Империализм как высшая стадия капитализма» (на материалах английских экономистов) [41]. Она объяснила населению России, что такое периферийный капитализм, в который втягивала Февральская революция.
Что значит, что уже в ХIХ веке земельная собственность в Африке, Полинезии и Австралии была присвоена западными колониальными державами практически полностью, а в Азии – на 57%. Без земельной собственности национального производственного капитализма возникнуть не могло. Присвоение земельной собственности в колониях происходило еще до стадии империализма, а завершилось в эпоху империализма. Это значит, что уже в начале ХХ века всякая возможность индустриализации и модернизации на путях капитализма для тех стран, которые не попали в состав метрополии, была утрачена. Их уделом стала слаборазвитость.
Читать дальше...Свернуть )

Итак, развитие хозяйства капиталистического Запада стало возможным «посpедством пpямого или косвенного pазpушения» хозяйства Третьего Мира (в пеpиод между XVI и XIX вв.). Но это не было включено в политэкономию ни А. Смита, ни К. Маркса. Если из модели исключен принципиальный фактор, эту модель нельзя считать научной и, тем более, считать теорией. Это внутренний идеологический документ, который фальсифицирует реальность рынка и картину мира населения и Запада, и разрушенных стран, и образованных слоев незападных стран, принявших европейское образование. Как же можно было в России, а потом в СССР, учить студентов исходя из этой политэкономии как научной теории? А ведь и сейчас российских студентов обучают с такими же учебниками.
Роль политэкономии марксизма была очень велика в том, что 1980-х гг. население и интеллигенция СССР были готовы пойти за дудочкой крысолова куда угодно. Они захотели «пройти путь капитализма», как велел Маркс и Февральская революция.

про психов и придурков. 16 янв, 2018 @ 02:26
Пермь, драка школьников с ножами. 16 порезанных, двое пострадавших в реанимации.
Всего один псих!!! Бля, ну доколе ебанашек с дырявой башкой будут ставить на учёт и всё? Такого персонажа только в спецшколу без вариантов, нет спецшколы -- в интернат. Принудительно. Ибо когда и на что переклинит психа, ни один нормальный человек не предскажет. Сегодня он тихий, а завтра подбежал к тебе с ножом, молотком и прочим доступным инструментом и привет, приехали.

На что угодно готов поспорить, через несколько лет и пару тройку таких историй в школах тоже поставят металлодетекторы и детки с младых ногтей будут приучаться к свободному либеральному бытию, ежедневно проходя в школу через рамку.

12 янв, 2018 @ 00:40
Вот если понятно, что Николай II был идиотом, просравшим страну, власть и династию:

то к современным дурачкам от экономики, которые с маниакальным упорством выстраивают спекулятивную экономику, грабя государство и людей, это относится в полной мере.

Что на свете всех сложнее? Автомобили вырываются вперёд 10 янв, 2018 @ 09:24
Оригинал опубликован ailev. Репост сделан e2k_4d_x_ussr 2018-01-10 09:24:00.

Пик сложности сегодня перемещается в автомобильную промышленность, выражение rocket science для обозначения запредельной сложности потихонечку устаревает. Да, разгонять железки до минимально 7.91км/сек в пустом вакууме очень трудно и очень дорого. Но управлять железкой, несущейся безопасно на реальных дорогах со скоростью примерно в триста раз меньшей, 25метров/сек (90км/час), причём не в вакууме, а рядом с такими же несущимися в разные стороны и с разной скоростью железками оказывается труднее -- если нужно уложиться в земные цены решений, а не цены космические.

Ключевое слово тут -- безопасность, при этом безопасность уровня ASIL-D (https://en.wikipedia.org/wiki/Automotive_Safety_Integrity_Level Level D, refers to the highest classification of initial hazard (injury risk) defined within ISO 26262 and to that standard’s most stringent level of safety measures to apply for avoiding an unreasonable residual risk). Грубо говоря, если у вас там сломается компьютер, то он должен работать, несмотря на поломку. Если заглючит программа, то она должна работать, несмотря на глюки -- и к нейросетям это тоже относится. Резервирование, избыточность, вот это всё. Но задёшево и массово.

7 января 2018 на CES были раскрыты дополнительные детали автомобильного интеллект-стека NVIDIA (я писал об этом стеке подробно в ноябре 2017, https://ailev.livejournal.com/1384766.html):


В этой архитектуре конкретизирована real time операционка, сертифицированная на ASIL-D, это Blackberry QNX (https://blackberry.qnx.com/en) с софтом для обеспечения безопасности приложений от TTTech (https://www.tttech.com/).

Приведены также подробности по Drive Xavier: сам чип SoC Xavier делали 2000 инженеров 4 года, потратили $2млрд., 12нм проектные нормы, 9млрд.транзисторов, "самый сложный чип SoC, который делало человечество" (ибо "самый сложный не SoC чип, который делало человечество" это Volta с 21млрд.транзисторов). Xavier тоже ASIL-D, это главная его фишка. Там 8 кастомных ядер 64 бит ARM CPU, Volta GPU, дополнительный акселератор нейронных сетей, обработка видео с камер. Отгрузка образцов железа Drive Xavier для автомобилей уровня автономности 3 и 4 начинается уже в этом квартале, и даже был намёк, что первые Drive Pegasus для уровня автономности 5 могут быть отгружены уже в конце 2018 -- и на них всех автомобильных, а также облачных датацентровых Volta Tesla будут работать одни и те же программы. В доказательство привели видео беспилотного автомобиля, который бодро двигался на Drive Xavier, хотя сам чип был получен только пару недель назад: портировать на него весь софт с предыдущего поколения Drive PX получилось за пару недель. И всё заработало на реальных дорогах, и водитель там был в тестовой поездке по обычным (не полигон!) дорогам без шлема.

Это очень, очень круто. Для суперсложных военных или аэрокосмических применений такие навороченные чипы не делают, слишком будет дорого. Так что такой чип (и компьютер на его основе вместе с выполняющимся на них софтом) в составе автомобиля делает автомобиль одним из самых сложных устройств человечества.

Ещё появились подробности про средства виртуализации с HIL (hardware in the loop) и SIL (software in the loop), и даже holodeck внутри симулятора. Нужно смотреть видео, чтобы понять, о чём речь. И обратите внимание, как часто там звучит в этом отрывке про виртуализацию слово "архитектура": софт автомобиля эмулируется в том же суперкомпьютере, что симулирует обстановку -- это позволяет работать в режиме быстрее реального времени. Ну, или выполняется на внешнем автомобильном компьютере, только помедленнее.

Вот тут оригинальный ролик презентации NVIDIA на CES'18 https://youtu.be/P3BjB5-Y4JM (крутой техно-концерт) и слайдах http://cms.ipressroom.com.s3.amazonaws.com/219/files/20180/JHH_CES2018.pdf (куча технических подробностей).

Меня во всём этом поражает сложность:
-- получить SoC чип на 9млрд. транзисторов на 12нм совсем-совсем непросто. Это ну очень круто, технология для этого запредельно сложна: как 1. технология разработки и проверки моделей таких чипов -- и тут компьютеры помогают делать компьютеры, так и 2. технология изготовления (все эти чистые комнаты с дико сложной и капризной химией и литографией).
-- системный софт: операционная система, коммуникации, драйверы, компиляторы. Обманчиво кажется очень простым, потому как об этом редко пишут, но это не так.
-- все эти навороты прикладного автономного софта: работа с точными картами (тут своя технологическая вселенная -- GIS это непросто!), обработка сигналов с камер и лидаров с их дикими потоками данных и собственными технологиями работы с шумами и высоким разрешением, исполнение моделей нейронных сетей.
-- стек обучения нейросетей (по сути, компьютер пишет софт для управления автомобилем: делает модель нейронной сетки): суперкомпьютер, симулятор дорог и эмулятор автомобильного стека. И огромное количество данных по реальным поездкам, чтобы всё это натренировать.
-- хардвер самого автомобиля тут выглядит самым простым и отработанным элементом. Но думать нужно не о хардвере автомобиля, а о хардвере автомобильного завода, вместе со всеми его роботами и сложнейшей логистикой снабжения сырьём и полуфабрикатами (все эти Tiers).

Фишка в том, что только в части роботакси-стека у NVIDIA сейчас 320+ партнёров, работающих с её интеллект-стеком для автономного движения. И у всех какие-то свои тараканы в голове, что означает крайнее внимание к архитектуре в части модульности и повышенную открытость платформы. Каждый получает то, что ему нужно, и не больше -- остальное пытается сделать сам.

То есть всё написанное "сложное" существует в огромном количестве чуть (или даже не чуть) различающихся вариантов, непрерывно эволюционирует и переползает всё время с более старых компонент автомобильного интеллект-стека на новые, по мере их готовности.

Как я уже писал в посте про роботакси-стек, стратегия NVIDIA делать те модули платформенного стека, которые пока никто не делает, самостоятельно -- но не стремясь выдавить всех конкурентов, просто превращая успешных конкурентов в партнёров. Например, в Мюнхене в октябре в NVIDIA говорили, что операционки для автомобилей пока нет хорошей, и намекали, что делают поэтому свою. А вот сейчас оказалось, что операционка есть: сертифицированный QNX. Операционку отдали -- и слава богу. Но чипы -- чипы вряд ли отдадут, CUDA тоже не отдадут. А уж что будет со всей этой клубящейся конструкцией через пару лет, можно только предполагать: только ленивый сегодня не хочет откусить кусок от автомобильного пирога, очевидно же, что для этого крайне удачный момент -- мало кто соображает, что происходит, так всё стремительно меняется.

Я думаю, что следующая интересная история будет не с большими интеллектуальными роботами на четырёх колёсах, а с нежитью поменьше -- роботами. Удивительно, но архитектурно там почти всё то же самое, что в беспилотных автомобилях, только энергопотребление и вычислительные мощности поменьше. Ну, и софт чуток отличается, но тот не слишком сильно. Так что ждём GTC с роботами. Роботы уже проходили краешком на мюнхенской GTC'17, пора их в эпицентр для зачина следующей большой истории.

Но и с автомобилями это ещё не всё: презентовалось решение для 3 и 4 уровня автономности вождения, а для пятого уровня будет Drive Pegasus на чипе, который ещё не презентован. И чип этот пойдёт наверняка сначала в датацентры (как Volta), а потом уже в этот самый Pegasus.

Забавно, что в 2015 году я писал (https://ailev.livejournal.com/1157827.html): "CES 2015 мне пока понравилась только одним символическим событием -- NVIDIA выдала автомобильный чип Tegra X1 с потреблением 10Вт и производительностью терафлопс. И ещё NVIDIA представила автомобильный суперкомпьютер DRIVE PX. On it are two Tegra X1s. This gives 2.3 teraflops of processing power, can connect up to 12 cameras and can process 1.3 billion pixels a second. Подробности тут: http://blogs.nvidia.com/blog/2015/01/04/live-nvidia-ces/. Всё остальное как-то обыденно, несмотря на все показываемые чудеса" -- и вот CES 2018 тоже пока отличается именно этими автомобильными прорывами, остальное тоже как-то обыденно.

Роботакси-стек (а потом и потихоньку подтягивающийся робот-стек) -- это очень интересный кейс для обсуждения системной инженерии и предпринимательства. Все слова про "модульность", "платформы", "открытую архитектуру" можно иллюстрировать конкретными примерами из глянцевых презентаций CEO на потребительских выставках. Это уже нельзя считать птичьим языком системных инженеров из военного аэрокосмоса. Интересно начинается 2018 год.

великопутинская "абыяковость да усяго". 1 янв, 2018 @ 22:56
Путину пох, он не в состоянии сформулировать примитивные каноны человечного бытия в России. Что такое прожиточный минимум это понятно. Некий набор параметров выживания в этой стране. Вот объясните мне логику правителя, который согласен с постановкой темы так, что минимальная зарплата может быть меньше прожиточного минимума?
Почему, например, минимальная зарплата при этом не должна быть два или три прожиточных минимума? Чтобы работающий человек мог по умолчанию дать возможность условно выживать одному иждивенцу. Вот хуле не сделать так официально? У нас же социальное государство, по крайней мере декларируется.

Я лично встречался по жизни с уродами, которые официально платили полторы минималки ( одну стрёмно, ещё налоговая обратит внимание ). Так что минималка -- это показатель.
__________

Ку: Новогоднее поздравление должен читать человек года в России, а не президент. Будет не так скучно, хотя бы не так однообразно.

году уходящему в целом спасибо. 1 янв, 2018 @ 14:21


Ку: решил поделиться этим позитивом, набрал в строке "ютьюб такого как путин" и гугел встал в стойку -- вы бот? подтвердите, что нет, и пр. В итоге пришлось сменить дефолтный поисковик, ибо нахуй, потому что нехуй.
Не хватает политически нейтрального софта, куда ни ткнись, одни "партнёры" теперь.

Финт 1 янв, 2018 @ 12:15
Оригинал опубликован smirnoff_v. Репост сделан e2k_4d_x_ussr 2018-01-01 12:15:00.

По поводу всякого, произошедшего в 2017г., кстати сказать. Меня очень удивляет, что российские спортсмены, которые оказались в известной ситуации не отправились всем чохом выступать под белорусским флагом. Как граждане союзного государства. Это был бы финт.
Другое дело, что Лука мог бы перепугаться.

размышления 29 дек, 2017 @ 23:05
Либерализм -- категории свободы в понимании шизофреника.

Интеллигенция бывает вшивой. Если не так обидно, то инфантильной. Ведь вполне можно быть образованным и умным, но при этом настолько неадекватным в житейском смысле, что и завшивиться на раз. Что собственно и было подмечено простым людом в ёмком и обидном определении.
Обобщающая мысль проста: 99.9% либеральной интеллигенции у нас вшива, ну то есть пожизненно инфантильна. К тому же сейчас в России созданы условия для выживания этих инфантилов, кучкованию по интересам и даже создания вокруг их образований механизмов формирования общественного мнения.
То есть по сути это указывает на проводимую системную инфантилизацию всего общества.

0.01% "адекватных" либералов -- это сволочи, которые прекрасно знают зачем и для чего им рядиться в эти наряды. Им не в падлу будет и перековаться в любой другой вид, если это станет выгодно.

Проблема. Как решать вопрос? Для начала понятийно отделить классическую интеллигенцию от шизофренической и инфантильной. Высшее образование -- критерий недостаточный. Тем более, что самообразованием в наше время все эти "статусные" знания приобретаются вполне уверенно, и наоборот корочки, звания и пр. атрибутику можно и купить по сути или приобрести через конвертацию популярности (Няша, академик Кадыров и пр).

Есть понятие "либеральная интеллигенция" что по существу должно быть подмножеством "инфантильной интеллигенции" и значимо пересекаться с вшивой, но это не закреплено в понятийных ассоциациях на уровне общества. Вот это как-то надо исправлять.

Ибо как можно бороться с явлением не дав ему чётких характеристик, не выделив цель и приоритеты? А с инфантильностью верхнеобразованного слоя общества (интеллигенции в предельно общем смысле) надо именно, что системно бороться, в том числе в результате истончая её либеральную, а тем паче либероидную прослойки.

Как-то так.

Кандидат. 28 дек, 2017 @ 23:41
Грудинин. Русский с еврейским дедушкой (не вспоминайте Ленина, потому что его дед Бланк был русским, но при этом имелся его полный тёзка как раз выкрест из евреев, на том и собственно и строится там конспирология). Хитроват, но туповат. Нефотогеничен, но ему и не надо. По сути мелкопоместный олигарх. Говорят завязан на Абрамовича. Ни разу не выдвиженец от КПРФ (там его целая кодла выдвигает). Пока предельно мутный типчик, потому что в рамках своего золотого ЗАО он построил капитализм с элементами поддержки рабочего капитала на уровне много выше среднего, но обещает то же самое всем, что есть в чистом виде популизм.

Если станет президентом на фоне волны "кто угодно, но не Путин", то возможно сдержит обещания нормализовать спекулятивную составляющую экономики (под нужды села). Но вот внешнюю политику, скорей всего, просрёт вчистую на ближайшую пятилетку.

Такое вот первое впечатление. А дальше надо смотреть и слушать, вдруг ещё где подраскроется, до выборов пока далеко.

гримасы рынка. 25 дек, 2017 @ 23:30
Рука рынка уродлива, именно поэтому всякие пидоры её называют исключительно нежно: "невидимой". Эвфемизм так сказать. Дабы не пугать доверчивых лошков. Но против правды и практики не попрёшь.

22 года транспортного сообщения между Колпино и метро Купчино/Звёздная. 20 км примерно.
В далёком 1995-м единственная дорога через Московское шоссе и только на Звёздную. Автобусы, свежевылупившиеся маршрутки и частники. Будем смотреть не зиму без говн и снега. Автобус 50 мин- час, Маршрутки 25-40 минут, частники от 15-20 до получаса.
К 2000-м транспортная жопа только нарастала. Пробка на Московском шоссе -- это сразу плюс минимум полчаса в дорогу, даже по обочинам.
Потом расширили Московское шоссе с полуторного-полосного до полноценного двухполосного, что резко снизило аварийность. Потом построили КАД и внезапно доехать стало можно и до Купчино (конечная на ветке)
Время осталось то же, но чаще удавалось проскочить в минимуме, если не в час пик. В час пик размер жопы только рос. Я в то время удачно работал и ездил на работу как раз мимо чАсов пик.
После этого во времена Матвиенко пробили Софийскую до Колпинского шоссе и появилась альтернатива Московскому шоссе. Пусть это было на 5-8км больше, но из-за скоростных режимов получалось сравнимо с пустым Московским шоссе.
Казалось бы тут бы времени сдвинуться в среднем к минимуму, а вот хрен. Заработала та самая кАлечная рука рынка. Ага оптимизация прибыли. Газельки на 11-12 человек стали заменяться на ПАЗики и прочие миниавтобусы на 25-30 человек. Что сказалось в итоге на средней скорости движения в минус и на времени посадки и набора пассажиров в плюс. У водителей план на выручку и ему насрать, что он, подъехав, будет ещё 10-15 минут стоять, набирая народ. При том что по официальному расписанию они должны ездить каждые 10 минут. Опять же маршрутка загрузилась и поехала, оплата собирается чуть ли не мгновенно. Оплата с 30 заходящих пассажиров собирается уж несколько минут точно, которые опять же теряются на старте.

В итоге на сегодня даже с пустыми дорогами маршрутка быстрее чем за 45 минут не идёт. Частники, если не дебилы, то их время осталось тем же, а в пробках они могут ещё и маневрировать маршрутами, чего автобусные маршрутчики в отличие от газельных сегодня лишены. Но частников транспортная мафия гнобит и гоняет от остановок. Так что попасть на частника это тоже квест.

То есть благодаря рынку дела расставились так, что на дорогу в центр Питера сегодня надо закладывать на 20 минут больше даже при самых благоприятных обстоятельствах!!! А уж при пробках... Если раньше лет 10 назад я закладывался до Витебского вокзала в 1ч 15-20 минут с гарантией и бывало приезжал за полчаса до отправления, то давеча, выехав за час сорок до отправления, прибежал к поезду за пять минут до отхода.

То есть по сути та самая ... рука рынка, расставив возможности и прибыльность, отняла у меня в данном случае полчаса времени на постоянной основе.

Пользуйтесь такси или заводите свою машину, это же так рыночно...

Только в результате размер транспортной жопы только растёт и сегодня въехать и выехать из Колпино уже бывает проблемно и не только в час пик. А зима, снегопады и пр предпосылки "дня жестянщика" приводят вообще к коллапсам, когда на участок в 3-4 км тратится полтора часа. Но это рыночно, хуле.

24 дек, 2017 @ 02:42
Коммунисты в лице Зюганова оказались адекватными и выдвигают на президентскую кампанию не престарелого лидера партии, а практически молодого хозяйственника. Вот только есть два подозрительных момента: адын, это нынешняя беспартийность кандидата, а второй это его участие в партии вЕдРа ещё лет семь назад. Третье это фотогеничность... но как говорится с лица воды не пить.

В общем мутят коммунисты, побеждать не хотят. Могли бы ещё партийные праймериз провести на 2-3-5 кандидатов. Глядишь и внешне бы более средний типаж бы вышел.

Штатовская риторика -- риторика аморального неадеквата. 19 дек, 2017 @ 14:09
Риторику штатовцев надо рубить как гордиев узел, причем без попытки вникнуть. Это касается и вето, которое они наложили на резолюцию ООН по осуждению переноса еврейской столицы; и касательно агрессивной политики, которую они инкриминируют России и Китаю, и которой немедленно должны противодействовать и пр. и пр. и пр.
Если их слушать, то их чуть менее чем полностью лживые фразы даже не сразу понимаешь с какого конца опровергать. Там ложно всё и посыл и причина и обоснование. Ощущение как от беседы с шизофреником. Послушаешь, так прям не штатовцы, а нация дартаньянов. Ну а все остальные у них -- пидарасы, которые злоумышляют как против них в частности, так и против царства демократии глобально, что несомненно требует ответки и немедленного экшена по сценарию -- низабудимнипростим.

В общем эти "партнёры" у меня нынче вызывают только омерзение и законные сомнения в их общей адекватности. Как бы у них крышу не снесло при случайном стечении обстоятельств. Вот что сильно напрягает. Тут ведь и атомного оружия будет мало.
Top of Page Разработано LiveJournal.com