Птиг ([info]e2k_4d_x_ussr) wrote,
@ 2008-04-03 09:42:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"нас ебут, а мы крепчаем" (с)
http://malchish.org/index.php?p=195

Центральный Банк РФ не имеет права кредитовать Правительство России ни при каких условиях и соответственно этот механизм ввода денег в экономику выключен вообще по действующему закону. Как же вводятся в обращение рубли? Через покупку иностранной валюты, то есть тех же долларов. Сколько долларов положит в свою копилку ЦБ на столько он и напечатает рублей и пустит их в оборот. Всё это происходит через валютную биржу. В результате рублёвая масса напрямую привязана к долларовой. Можно считать, что рубли – это те же доллары, что «лежат» в ЗВР ЦБ, но перекрашенные в другие цвета и цифры на них стоят с определённым коэффициентом. Этот коэффициент слегка меняется со временем, но не сильно. По закону опять же ЦБ просто обязан поддерживать постоянный курс рубля. По отношению к доллару естественно. Таким образом наша финансовая система становится лишь неким региональным отделением финансовой системы ФРС. Этот факт даже может быть не воспринимаем на сознательном уровне самим руководством ЦБ, такое положение возникло как бы само собой…

Интересно, что в
проекте постановления правительства «о порядке инвестирования средств Стабфонда» Минфином было предложено, что средства Фонда можно будет вкладывать в ценные бумаги «правительств Австрии, Бельгии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Ирландии, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Португалии, Испании, Великобритании и США». Интересен тут даже уже не смысл постановления, а порядок стран. Страны перечислены в порядке алфавита, только не русского, а … английского. Соответственно проект постановления в оригинале был написан на английском языке, а Минфином был выдан на подпись Фрадкову только перевод. Переводчик Минфина не стал переставлять страны в порядке русского алфавита. Соответственно и само подписанное Фрадковым 21 апреля сего года постановление содержит вполне прозрачные улики - постановление готовилось явно не в Минфине. В Минфине сидит лишь не очень умный переводчик. Текст постановления широко цитировался прессой, а его следы вместе с ошибкой переводчика есть и на сайте Минфина. Кстати говоря, средства Стабфонда будут размещаться на Западе под видом средств Центрального Банка России.

via [info]rusram (*)


(Post a new comment)


[info]malchish_org
2008-04-03 07:05 am UTC (link)
Статья написана полтора года назад. Вы никогда в мой профайл не заглядывали? Она там в списке.

(Reply to this)(Thread)


[info]e2k_4d_x_ussr
2008-04-03 08:02 am UTC (link)
да я просто в эту финансово-махинаторную тематику в последнее время заглядывать начал. вот и интересуюсь не направленно, когда попадается. в общем заглядывать-заглядывал, но не изучал.

кстати, интересный инсточник http://www.warandpeace.ru/

(Reply to this)(Parent)


[info]obivatel_ua
2008-04-03 08:26 am UTC (link)
Мой собственный анализ сложившейся мировой финансовой системы привел меня к такому выводу:
штатовская финансовая модель себя изжила, но если она рухнет, с большой долей вероятности последует мировой экономический кризис (а то и депрессия). Поэтому штаты поддерживают все. Это можно сравнить так:
Огромный человек, смертельно болен -- вымывается кальций из костей, но если он рухнет, то похоронит под собой всех. Все это понимают, поэтому подпирают и поддерживают в меру своих сил. Задача: он должен дойти до такого состояния, что стечет сквозь пальцы как желе.
Подпирает Европа, подпирает Китай, подпирает Россия. Даже Украина с Грузией поддерживают пальчик на руке. Всем миром держим: никому не нужна депрессия, никому не нужна война. Дай бог, все устаканится и на смену доллару прийдет другой мировой эквивалент.

(Reply to this)(Thread)


[info]e2k_4d_x_ussr
2008-04-03 09:06 am UTC (link)
Штатовская финансовая система -- это почти столетняя система паразит, которая всасывает мировые ресурсы внутрь США и перераспределяет большую часть в пользу нескольких финансовых династий.

Пока у долларовой системы США была возможность расширяться, она была устойчивой и решала свои проблемы за счёт ограбления(перераспределения) новых рынков. Поэтому при попадании СССР в зону доллара все 90-е США чувствовали себя просто превосходно.

Сейчас у США нет зоны расширения и теперь они будет надувать и лопать финансовые пузыри, пока страны не поймут, что их имеют и не откажутся от этой "резервной валюты" в пользу самостоятельных, а не подчинённых, финансовых систем.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]obivatel_ua
2008-04-04 08:39 am UTC (link)
Извиняюсь, система не столетняя, чуть более 35 лет ей. Можно сказать, система образовалась с отказом от гарантии обеспечивать валюту достоянием страны (т.е. "ин гад ви траст" заместо "Государсвенный банкЪ резмЪниваетЪ кредитные билеты на золотую монету безЪ ограниченія суммы").

В смысле лопания пузырей (дефолты), как системе "прокидывания" иностранных держателей этих бумаг, у штатов нет равных - там далеко более 100 лет этой практике. Дык до падения Российской Империи кто принимал эти "деньги" серьезно? Даже вывезенное российское золото и платина 1917 - 1992 не устаканило эту финансовую пирамидку.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]e2k_4d_x_ussr
2008-04-04 08:59 am UTC (link)
система сформирована в 1913-м с организации ФРС. Дальше по мере потери страха неоднократно реформировалась и нынешний виртуально-доверительный вид приняла действительно где-то в 1972-м.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]obivatel_ua
2008-04-04 09:05 am UTC (link)
Поскольку система постоянно реформировалась, причем существенно, говорить о "возрасте" следовало бы не про систему в целом, а о практике отдельных составляющих этой системы. Самая древняя практика прокидывания - дефолты, им уж скоро 150лет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]e2k_4d_x_ussr
2008-04-04 09:17 am UTC (link)
наверное да.
только дефолты -- это инструмент, а ФРС -- система.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…